Command & Conquer: Generals
Решил написать обзор на игру Command & Conquer: Generals. Играл в эту игру в далеком 2004. Помню тогда мне купили комп и я мог приходить в магазин и покупать себе игры в течении пяти лет наверное не смотря на характеристики, то есть у кого-то эта игра могла не пойти в 2004, а у меня шли все игры тех тел. Первое что бросилось в глаза - это графика. Причем не какая-нибудь а 3D, да еще и камера могла наезжать и удаляться, такое было не в каждой игре. После пошаговых 2D игр типа Panzer General графика генералов завораживала. Это уже потом вышли солдаты анархии с проработанными взрывами ИИ и РПГ составляющей, а пока их не было мы играли в Генералов.
Системные требования
Минимальные
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP (Windows 95 & NT not supported)
Процессор: Pentium III или Athlon
Оперативная память: 128 MB
HDD: 1.8 GB of free hard disk space PLUS space for save games и Windows swap file. на жестком диске
Видеокарта: 32 MB AGP video card with Hardware T&L и DirectX 8.1 compatible driver (GeForce2+ / Radeon 7500+)
Рекомендуемые
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP (Windows 95 & NT not supported)
Процессор: Pentium 4 или Athlon XP
Оперативная память: 256 MB
HDD: 2 GB на жестком диске
Видеокарта: 64 MB AGP video card with Hardware T&L и DirectX 8.1 compatible driver (NVIDIA GeForce3+)
Что хорошего:
1. Цветовая маркировка своих и чужих.
2. Модернизация техники за счет деталей от подбитых врагов (Только для МАО (ГАО/ГЛА)).
3. Получение опыта юнитами и самим генералом.
4. Режим строительства он же режим производства - экономическая составляющая.
5. Смешная озвучка как в переводе на русский так и на оригинальном языке.
6. Многопользовательская игра.
7. Редактор карт (которым никто не пользовался).
8. Возможность разрушения зданий, укрытия в зданиях, ремонт зданий.
Чего плохого:
1. Пехотинец может расстрелять танк из винтовки, а танк не всегда убивает пехоту.
2. Гранатометчик (ПТ) уворачивается от снарядов.
3. Предсказуемый ИИ даже на суперсложном уровне.
4. Нет пасхалок.
5. Начав побеждать уже сложно проиграть, равно и обратное, начав проигрывать уже не вытянешь игру.
6. Можно использовать одну и туже тактику и ИИ не изменит свое поведение.
7. Смехотворное супероружие и некоторые образцы техники, мультяшный стиль иногда отталкивает.
На самом деле можно написать и много положительного и много отрицательного. Игра бесспорно классная и в ней больше хорошего чем плохого. Я бы в нее и сейчас поиграл бы, но нет ни времени ни желания, ни старого компа. Но стоит так же отметить и воздействие игры на умы молодежи тех лет, да и сейчас есть наверное игры которые как и Генералы влияют на людей. Сразу отмечу что играя в игру я играл как ребенок, подросток, а сейчас начав писать обзор я рассматриваю игру я прежде всего как неокоммунист. Поскольку любая страна и Россия, и Белоруссия, и Украины и даже если вдруг все национальные элиты смогут объединиться то даже восстановленный СССР 2.0 окажется во враждебном кольце окружения, причем скорее всего окружать враги нас будут не только с Запада в виде блока НАТО, но и с юга - Китай и с востока - Япония. Поэтому в первые десятилетия такая социалистическая страна будет милитаризированной. Именно поэтому игры подобные Генералам убивают у игроков критическое мышление, логику и понятие о военном деле. Данная игра была разработана иностранной гейм студией и тем самым она отнимала аудиторию у русских, белорусских и украинских проектов. Это не на руку нам сегодня, так как иностранная игровая индустрия сейчас переживает второй ренессанс, а в России и в бывших республиках отечественные игры почти уже не выходят.
Отредактировано ДСВ (2021-10-04 09:19:36)